Оставить заявку

7 причин почему сайт не приносит деньги

#Полезности
11 Октября 2019
131

7 причин почему сайт не приносит деньги

Вот вы искали исполнителя, согласовывали дизайн, ждали пока сайт сделают, денег отдали, а в итоге что? Клиентов нет. Как так? Сейчас проясним.

Причина первая — «Подешевле»

Как гласит народная мудрость – скупой платит дважды, а умный на этом зарабатывает.
Сайты сделанные по этому принципу портят имидж, отнимают время, а главное рушат надежды. Дают они лишь опыт того, как делать не надо.

Это можно сравнить с покупкой жилья, когда недальновидность и желание сэкономить приводит к тому, что человек живёт в серой панельке с хмурым видом и слышит все разговоры соседей через тонкие стены, хотя в целом деньги у него были. Неразумно? Более чем.

Не экономьте на себе. Хотя и чрезмерные траты ни к чему. Во всём нужна мера.


 

Причина вторая  — «Сделаю сам!»

Сейчас конструкторов как грязи. Есть весьма неплохие, но ими надо уметь пользоваться, плюс понимать что ты делаешь и зачем. Сайт это не просто "Я продаю вот этот товар. Купите!".

Всё сложнее.

Сайт это манипуляция вниманием человека, убеждение в том, что он нашёл желаемое и пора доставать кошелёк.
Вы так умеете? Скорее всего нет.

Доверьтесь профи, ибо это разумно.


 

Причина третья — «Сайт сделан без анализа ниши»

Бональная вещь. Когда вам сдают такой сайт, он может даже понравиться, быть красивым и современным, но совершенно бестолковым с деловой точки зрения.

Исполнителю тупо лень анализировать вашу сферу деятельности, потому как за это время он может нашлёпать ещё пару таких вот "шедевров", получив свои 15 т.р. за каждый. Вам тоже никто не объяснял зачем нужен маркетинговый анализ и в чем его ценность, поэтому в итоге фантик радует глаз, но сама конфета на вкус как плевок в душу.

Покупайте хорошие конфеты и изучайте состав.


 

Причина четвертая — «Шаблонные решения»

Что вы предпочтёте: индивидуальный пошив или масс-маркет? Сделанное на заводе или ручную работу? Как всем или специально для вас? Выбор очевиден.
Тогда откуда эти надежды, что шаблоны станут достойным решением?

Я отвечу.

Это жаба шепчет, ведь шаблоны дешевле.

Правда она забывает упомянуть, что дизайн будет "как у всех", логики в нём нет, а возможности настройки скудны. Да и оптимизация шаблонов тоже далека от идеала, но хуже всего тот факт, что гугл видит эту шаблонность и будет считать ваш сайт непривлекательным и отправлять в самое дно списка выдачи.

Будьте бдительны с жабой. Она беспощадна.


 

Причина пятая — «Неполная или неправильная информация о компании»

Чем лучше вы изложите суть того, чем занимаетесь, тем правильнее вас поймёт исполнитель. Иначе он просто решит всё сам, опираясь на данные о конкурентах. Не стесняйтесь называть ваши слабые стороны, ведь их нужно прикрыть щитом ваших преимуществ. Это очень частая и не очевидная проблема, т.к. исполнителю лень вникать в ваш продукт, а вы и не знаете, что это действительно важно, но порой даже ответственный разработчик получает жалкие огрызки вводных данных, что неминуемо сказывается на конечном результате.

Чем больше информации вы дадите, тем продуманнее будет ваш сайт.


 

Причина шестая — «Плохая реклама»

Вы можете вложить в создание сайта хоть миллион долларов, но без дальнейшей рекламы это деньги на ветер. Спустимся на землю и представим, что вы сделали достойный лендинг за 40 т.р. Кажется, что вы уже неплохо вложились и на этом всё, но на самом деле вложения только начинаются. Вам нужен специалист, который настроит Директ, например. Ему нужно платить за настройку и ведение рекламной кампании, плюс сам рекламный бюджет, который получит Яндекс за то, что показывает ваш сайт в поисковой выдаче и по нему переходят люди (если вы наняли хорошего спеца и он сделал грамотное объявление). Лишь после этого человек попадет на ваш сайт и если он не только красивый, но и продуманный, то велика вероятность, что у вас появится новый клиент. И это работает не только в контекстной, но и в таргетированной, да и вообще любой рекламе.

Вкладывайтесь в рекламу, обращаясь к специалистам.


 

Причина шестая — «Слабый отдел продаж»

Это самая сложная и частая проблема. Хороших продажников значительно меньше, чем дизайнеров, разработчиков, копирайтеров и директологов. Получить заявки сейчас стало куда меньшей проблемой, чем их качественно обработать.

Нет в нашей стране развитого института продаж. Всё как-то на коленке, хоть и с серьёзным лицом.

Заявки приходят, а продаж нет. Вы грешите на качество заявок, и это возможно, если обратиться к лентяям, но такие же лентяи могут сидеть и в вашем отделе продаж. Их работу сложно анализировать, потому как нет понятных критериев, кроме того, что продаж нет. Может быть и так, что заявки вообще не обрабатываются, из-за лени, опять же, а ведь вы за них заплатили вливанием в сайт и рекламу.

По сути, делая сайт, вы хотите получить заявки. Хотя нет, возьмём шире.

Вы хотите получить продажи.
Они получаются из заявок, которые обрабатывает отдел продаж.

Сайт -> Реклама -> Заявки -> Продажи.
Это очевидные вещи, но проблема в том, что отдел продаж рассматривается как нечто отдельное от сайта, хотя это звенья одной цепи.

Построение грамотного отдела продаж – целая наука. Психология.
Манипуляция и убеждение, опять же. Без этого никуда. Бизнес.

Итак, Уделяйте особое внимание отделу продаж.


 

Что в итоге?

Сделать сайт это не панацея, ведь он лишь один из этапов, необходимых для получения клиентов. Обращайтесь к нам и у вас будет предостаточно заявок по хорошей цене. Сайты и рекламу мы делать умеем