Оставить заявку

Какой сайт нужен для Вашей ниши?

#Полезности
11 Октября 2019
212

Какой сайт нужен для Вашей ниши?

Продаёте много товаров — делайте интернет-магазин и будьте счастливы.

Бывает ли так, что сайт не приводит клиентов? Конечно бывает. Одна из главных причин — неправильный тип сайта. Это фундамент, без которого вливания в рекламу и трендовый дизайн вообще не имеют смысла, но всё поправимо. Давайте разбираться.

Представьте, что друзья пригласили Вас в поход.
Вы собрали рюкзак, взяли палатку, оделись как следует, и уже стоите у порога, завязывая свои кроссовки – легкие и удобные – самое то для похода, как Вам кажется. Друзья немного косо посмотрели на эти прекрасные беговые чешки, а кто-то едва скрыл улыбку, но Вас это не смутило и все вместе вы двинулись покорять царство леса.

Оказалось, что преодолевать густые заросли и поваленные деревья довольно тяжело, а ступать нужно очень уверенно. Мягкая подошва и сетчатый верх ваших восхитительных кроссовок едва выдерживают такой напор стихии. Вы смотрите на смело шагающих друзей, на их обувь, и понимаете, что эти высокие ботинки — как раз то, что нужно! Жаль, что раньше Вам никто не сказал, как важна правильная обувь, зато теперь Вы знаете это из личного опыта.

Я думаю вы уловили аналогию. Сайт это обувь, но она не для вас. Она для клиента, который лишь примеряет очередную пару, заходя на ваш сайт. Если ему будет удобно в ней идти по этому уголку интернета — он с удовольствием продолжит свой поход, а если нет, то снимет не задумываясь и вряд ли вернётся.

Если вы продаете много разных товаров, то лендинг станет неправильной обувью и человек уйдет дальше искать удобную пару. Если же вы дадите ему примерить интернет-магазин – те самые ботинки для леса – то он скажет Вам спасибо за заботу и обязательно совершит покупку.


Продаёте что-то одно — лендинг это ваша формула успеха.

Где же тогда хорош лендинг? В забеге на короткую дистанцию. Да, да, сгодились таки кроссовки! Одна страница и один продукт — вот идеальная пара для этого случая. Человек бежит сверху вниз не останавливаясь, а в конце его ждет финиш — форма заявки. Если бежать было удобно, то он непременно оставит контакты, а там и до продажи рукой подать.


Многостраничник — это не только статусно, но и очень информативно.

И последний, но не по значению, вид обуви, который уже стал классикой — элегантные туфли. Ну или многостраничник, как его принято называть. Здесь нет цели пробираться сквозь тернии бесконечных товаров или бежать от старта к финишу. Спокойная походка джентльмена — вот удел тех, кто пришёл на Ваш классический сайт. Подойдёт в тех случаях, когда нужно дать удобный доступ к разным разделам или важно подчеркнуть статусность вашей компании. Как правило это серьезные услуги с высокой стоимостью, где человек знает чего он хочет и его нужно не убеждать, а лишь показать, что вы именно те, кого он ищет.


 

Эти три типа сайтов являются основными. Всё остальное — лишь вариации на тему.

Помните главное — сайт, он для клиентов, а не для красоты. Именно клиенты будут на него заходить, нажимать кнопочки и читать текст, чтобы потом пополнить вашу кассу, из которой вы купите новый автомобиль и поедете отдыхать. Это хоть и очевидно, но часто забывается.

Думайте о своих клиентах и всё у вас будет замечательно.