Оставить заявку

В чем разница между сайтом за 10т.р. и за 100т.р.?

#Полезности
13 Октября 2019
70

В чем разница между сайтом за 10т.р. и за 100т.р.?

Готовые работы на экране монитора выглядят примерно одинаково - текст и картинки, купи купи, вот форма заявки и т.д., но что-то ведь отличает дорогой сайт от дешевого? О да, ещё как.

Для начала стоит понять, что высокая цена это ещё не гарант качества. Низкая цена = низкое качество, да, но вот с высокой всё чуть сложнее. Вас могут просто обмануть, показав чужие работы и левые отзывы. Так бывает, когда люди хотят денег, но ничего не умеют.

Даже договор не спасет, потому что вам напишут "создание 10 страниц" - 10 т.р., а следом "разработка уникальных пейдж–паттернов" - 15 т.р., но вы же не знаете, что такое пейдж–паттерны. Собственно, я тоже. Придумал только что. Можно ещё немного увеличить цену, добавив "Инкрементацию лоадинговых связей", "Криэйтинг динамических юзабилити–скриптов", "Медиа–адаптация контентосодержащих переменных". Все это по акции за 25 т.р. Причем если вам попадётся хороший менеджер по продажам, то вы ляжете спать со спокойным сердцем, ведь уже заплатили за самый навороченный сайт, от которого конкуренты будут кусать локти, а вы купаться в деньгах (но это не точно).

И кстати, обращаясь в студию, помните, что вы оплачиваете их аренду. Не надо этого бояться, просто учтите это. Если студия хорошая, то не грех и на аренду им подкинуть, так сказать.

В итоге то, вам что нужно? Сайт? Нет. Вам нужны клиенты. Если они придут с вашего нового сайта, то это отлично.

Не бойтесь платить высокую цену, если она оправдана.
Ладно, давайте об отличиях.

Начнём с уникальности.
Сайт за 10т.р. будет максимально типичным шаблонным решением. "Для галочки" и не более того. Клиентов он вам не приведёт.

Структуры толком не будет, потому как используется шаблон. Это означает, что вы будете подстраиваться под него, а не он под ваши нужды. Примерно как забивать гвоздь отвёрткой. В целом реально, но жуть как неудобно.

Улучшить вы его тоже не сможете, потому что он шаблонный. Придётся полюбить его таким, какой есть. Ну или возненавидеть. Тут уж дело вкуса.

Текст и фото.
Даже не надейтесь получить ПРОДАЮЩИЙ текст и хорошие уникальные фотографии. Текст будет из разряда "Мы динамично развивающиеся лидеры рынка с многолетним опытом работы в данной сфере!", ну а фотки тупо сворованные. Позор будет, а не сайт.

Оптимизация? забудьте. У вас будет просто сайт для галочки - вот это запомните. Оказаться в топе поисковой выдачи пока не для вас. Вот в жопе - это пожалуйста.

И на десерт у нас технические ошибки, коих будет предостаточно. Их исправление требует времени и усидчивости, но кто тогда будет обслуживать очередь из желающих сделать "суперкачественный и современный" сайт за 10 тыщ?

Вот и судите сами, надо ли оно вам?
Деньги на ветер.

А теперь внимание! Почему же хороший сайт стоит 100 т.р.?

Допустим вы пришли в хороший ресторан, заказали много разных блюд, вкуснейше отобедали и с улыбкой на лице пошли дальше по своим делам. Для вас все произошло буквально магически. Вы заказали - вам принесли, но ради этого на кухне трудилась целая команда. Один повар готовил суп, другой создал для вас второе блюдо, кондитер вложил душу в десерт, а руководил всем шеф, который уже многие годы буквально живёт на кухне. Именно поэтому все было так вкусно.

Команда НАСТОЯЩИХ специалистов - вот, что решает.

Вы не просто покупаете опыт, креатив и мозг каждого, кто приложит руку к созданию вашего сайта. Нет.
Вы покупаете продукты им домой, оплачиваете репетитора по английскому для их детей. Воду им не отключают именно благодаря вам, а у вас благодаря им, ведь они делают вам сайт, который приводит клиентов, что платят вам деньги. Вот такой нехитрый круговорот.

И они стараются, потому что есть ответственность друг перед другом и коллективная репутация, которой нет у безымянного фрилансера. Он может вас запросто кинуть, взяв предоплату, ведь терять ему нечего.

Итог:

– Если вам нужны клиенты, то обратитесь к специалистам, которые не просто обслуживают очередь, а вдумчиво работают над каждым проектом и дорожат своей репутацией.

– Будьте готовы заплатить достойные деньги. Профи за копейки работать не станут.